Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  12:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.20
 

Реклама «М.Видео»: осознанное потребление для влюблённых Стартовала рекламная кампания «М.Видео».

Рекламный проект приурочен ко Дню всех влюблённых.

В рекламе рассказали про котиков, рыбок, медвежат и подарки. Абсолютно типичный звуковой ряд, но видеоряд в рекламе выделяется на фоне конкурентов. В рекламе показали настоящих животных. В результате картинка получилась приятной, однако мало информативной.

Кроме того, специалисты компании продолжают поднимать тему осознанного потребления.

Напомним, что в предновогодней рекламной кампании бренда также был использован этот сюжет. Но новый рекламный ролик кажется всё-таки более ярким и позитивным.

Кроме того, рекламисты исправили недочёт предыдущего проекта. По сюжету прошлого ролика получалось, что специалисты компании словно отговаривают от покупок. 

В новой рекламе одновременно содержится и призыв к совершению покупки и предупреждение о разумном потреблении.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru